top of page

О блоге



Салют!

Меня зовут Юля. Я очень люблю учиться, читать и составлять списки. Здесь я делюсь своими конспектами лекций и книг по бизнесу и саморазвитию, о финансах и стартапах, маркетинге и менеджменте, а также списками и виш-листами обо всем на свете и на все случаи жизни.

Мне сложно остановиться на одной теме или книге. Я все делаю параллельно и по максимуму. Если слушаю лекции, то на беговой дорожке. Если читаю книги, то на пяти языках. Если составляю список, то 20 пунктов минимум. Поэтому мои друзья все чаще зовут меня "кот учёный", "информационный пылесос" и "королева виш-листа".

Чтобы не потеряться в своих многочисленных заметках в Keep, Google Docs, Moleskin и на листиках А4 - решила систематизировать свои записи и сделать блог для тех, кто любит учиться.

В блоге 3 постоянных рубрики:

  • Конспекты лекций

  • Обзоры книг

  • Списки желаний

Подписывайтесь на email-рассылку и получайте мотивирующий контент раньше других. Форма для подписки - внизу сайта. Кроме сайта у Кота Учёного есть свой телеграм-канал с заметками-тезисами актуальных лекций. Чтобы подписаться, перейдите по ссылке http://bit.ly/Kot-Ycheniy-Telegram

Увлекательного чтения!

17 просмотров
bottom of page